15.12.2022
Введение LEGO-конструирования в образовательный
процесс ДОУ обусловлен требованиями ФГОС ДО к формированию развивающей
предметно-пространственной среды, восстребованностью познавательного развития
дошкольника.
Конструктор LEGO является универсальным и многофункциональным, поэтому он может использоваться в различных видах деятельности и предоставляет огромные возможности для экспериментально-исследовательской деятельности ребенка.
Цель проекта: Создание условий на основе оборудования
LEGO, обеспечивающих развитие творческой и познавательно - исследовательской
деятельности детей; детской инициативы и самостоятельности. Проект направлен на формирование ранних технических
компетенций у дошкольников по направлениям: 1.«Легоконструирование»
- (3-5 лет); 2. «Тико-моделирование» - (3-5 лет); 3.
«Образовательная робототехника» - (5-7 лет);
Задачи проекта: 1.
организовать
предметно-пространственную среду по применению LEGO- конструкторов в
образовательной деятельности: обеспечение группового помещения конструкторами
LEGO и организация «LEGO-центра»; 2. развивать интерес к моделированию и
конструированию; 3. формировать и развивать коммуникативную
активность: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах,
группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу; 4. развивать индивидуальные способности каждого
ребенка, в том числе и детей с ОВЗ; 5. способствовать развитию творческой активности
ребенка. 6. повысить интерес педагогов и родителей к
LEGO-конструированию через организацию активных форм взаимодействия взрослых и
детей. 7. повысить квалификацию
педагога МБДОУ ЦРР «Журавушка» Чуборевой Л.М. через МО и обучение на
семинарах. 8. использование
конструкторов LEGO в основных образовательных областях 9.
получение
грантовой поддержки, спонсорской помощи от коммерческих и некоммерческих
организаций.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.12.2022
Дата обновления: 16.12.2022
Дата публикации: 15.12.2022